Корзина
7 отзывов
+77273271869
Курсы кадрового делопроизводства
Производители
Контакты
ТОО IСКЕР-АУДИТ-327-18-69
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727349-60-02(727)376-72-85
+7727327-18-69(727)376-80-56
IСКЕР-АУДИТ
КазахстанАлматыг.Алматы, мкр. Жетысу-3, д.25, оф.204.
Карта

Курсы кадрового делопроизводства

Курсы кадрового делопроизводства
  • Услуга

от 25 000 Тг.

Курсы кадрового делопроизводства
от 25 000 Тг.
УслугаКурсы кадрового делопроизводства
+7727349-60-02
(727)376-72-85
  • +7727327-18-69 (727)376-80-56
+7727349-60-02
(727)376-72-85
  • +7727327-18-69 (727)376-80-56
  • График работы
  • Адрес и контакты

Наш учебный центр предоставляет данный курс, который идеально подходит для начинающих, также развивающих опыт в данной сфере специалистов,   деятельность которых связана с постоянным потоком информации и работой с большим объемом документов и персоналов. Будут рассматриваться основы организации кадрового администрирования законодательство Республики Казахстан; требования предъявляемые к кадровым документам, их составлению, систематизации, хранению, индексации, сдачи в архив.

Курсы – 1 чел – 25 000 тенге, 5 и более -  1 чел – 20 000 тенге

Кадровый аудит

 От объема от 10 000 тенге

Кадровый аудит— это полная проверка внутренней документации на предмет соответствия ее требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства.

Кадровый аудит— это полная проверка внутренней кадровой документации на предмет соответствия ее требованиям трудового законодательства и кадрового делопроизводства, документальное оформление (кадровые документы) приема и увольнения.
Профессиональный и своевременный кадровый аудит приносит организации существенную выгоду, в частности:

  • позволяет юридически грамотно построить трудовые отношения с сотрудниками и способствует существенному укреплению трудовой дисциплины;
  • подготавливает кадровую документацию организации к проверкам и контролю со стороны компетентных государственных органов (миграционной службы, налоговых органов, инспекции по труду, профсоюзных организаций и др. );
  • проверка выявляет различные нарушения фактического характера в управленческих и производственных структурах, отделах организации (так называемый — человеческий фактор).

Основными этапами (процессами) кадрового аудита являются:

  1. Общая оценка деятельности кадровой службы организации и компетентности ее работников;
  2. Анализ внутренних нормативных кадровых документов общего характера (таких локальных нормативных актов, как Правила внутреннего трудового распорядка организации, Инструкция по охране труда, Положение о заработной плате и премировании сотрудников и др. );
  3. Юридический анализ трудовых договоров и личных дел сотрудников;
  4. Юридический анализ приказов руководителя оценка системы хранения и обработки кадровой документации, своевременности и правильности ее оформления (трудовые книжки, журналы и регистры учета, реестры приказов и др.)

По завершении кадрового аудита Компания-Заказчик получает:

  • экспертное заключение о текущем состоянии кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по устранению ошибок, нарушений и недочетов в кадровых документах;
  • рекомендации по внесению корректив в процедуры кадрового делопроизводства;
  • рекомендации по восстановлению кадровых документов;

При необходимости мы готовы предложить услуги по восстановлению кадровых документов.

 В зависимости от объема от 30 000 тенге.

Важнейшей частью внутреннего налогового планирования является выбор учетной политики организации.

Учетная политика — совокупность выбранных предприятием способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Учетная политика предприятия — выбор предприятием наиболее приемлемых сроков, способов расчета и уплаты налогов, учета иных показателей, имеющих значение для определения суммы налоговых обязательств предприятия.

Учетная политика предприятия влияет на финансовые результаты деятельности предприятия, отраженные в учете, а, следовательно, и на величину налоговых платежей. От учетной политики зависит, насколько эффективной, оперативной и гибкой будет дальнейшая деятельность предприятия.

Формируют учетную политику все организации независимо от форм собственности.

В настоящий момент учетная политика разрабатывается в соответствии с законодательством РК.

  • методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности;
  • методы погашения стоимости активов;
  • приемы организации документооборота;
  • методы организации инвентаризации;
  • способы применения счетов бухгалтерского учета;
  • системы регистров бухгалтерского учета;
  • методы обработки информации;
  • иные соответствующие способы, методы и приемы.
  • Составление УП в зависимости от вида деятельности

                 ИП – от 20 000 тенге
                 ТОО – от 25 000 тенге

Налоговая политика

Налоговая политика — совокупность мер по установлению новых и отмене действующих налогов и других обязательных платежей в бюджет, изменению ставок, объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, налоговой базы по налогам и другим обязательным платежам в бюджет в целях обеспечения финансовых потребностей государства на основе соблюдения баланса экономических интересов государства и налогоплательщиков

ст. 10 Налогового Кодекса РК

Налоговый учет и учетная документация

Налоговый учет — процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и других обязательных платежей в бюджет и составления налоговой отчетности.

Сводный налоговый учет — налоговый учет, осуществляемый уполномоченным представителем участников договора о совместной деятельности как сводно по такой деятельности, так и по доле участия каждого участника договора о совместной деятельности. Налоговый учет основывается на данных бухгалтерского учета. Порядок ведения бухгалтерской документации устанавливается законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Составление НУП в зависимости от вида деятельности
ИП – от 12 000 тенге
ТОО – от 15 000 тенге

АНКЕТА

Название организации

Форма собственности
Виды деятельности
Количество сотрудников

Из них иностранные граждане

Составлены ли трудовые договора
Есть ли сотрудники, обучаемые за счет работодателя

Составлены ли договора на обучение

Есть ли сотрудник, отвечающий за кадровое делопроизводство
Существуют ли должностные инструкции
В каком виде ведутся личные дела сотрудников

    общая или индивидуальная номенклатура
- какие документы входят в личной дело

Как регистрируются приказы по кадрам и ИТД 

Как оформляется материальная ответственность сотрудников
Есть ли ответственный за ведение табеля учета рабочего времени

Существует ли архив кадровых документов
Есть ли в вашей организации архивариус

 

Существует ли номенклатура дел

Существует ли стандарт делопроизводства на предприятии

Утверждены ли формы документов
Есть ли ответственный за документооборот

Существует ли положение о коммерческой тайне предприятия

Составлена ли учетная политика предприятия

Составлена ли налоговая учетная политика предприятия

Ведутся ли налоговые регистры

 

Предложение

Организация документооборота предприятия
- налогового

-бухгалтерского

-кадровог

-общего

В программу включена практика составления следующих документов: Приказов о приеме, переводе, увольнении, командировке, об отпуске, дисциплинарном взыскании; Трудовой договор и допсоглашение (от составления до расторжения); Штатное расписание; График отпусков; Положение о защите персональных данных работников с учетом новых требований ТК РК на основе вступления в силу с 25.11.2013г. нового Закона РК "О персональных данных и их защите"; Правила трудового распорядка, должностные инструкции; Формирование личных дел и примеры заполнения трудовых книжек работников; Заполнение регистрационно-учетных жураналов; Разработка Номенклатура дел по кадрам и другие вопросы; Консультации по по применению трудового законодательства и по решению трудовых споров. 

Выдается полный пакет нормативных документов, шаблоны кадровых документов и Сертификат о прохождении профессионального курса со знанием программы 1С:ЗУП/кадровый учет/8.2.
2."Современные технологии управления персоналом" (полный практический бизнес-процесс по HR-Менеджменту): 
подбор, адаптация, стажировка, обучение, развитие, оценка, аттестация, мотивация персонала; Формирование кадрового резерва и другие процессы. 
Преподаватель с большим опытом работы - 25 лет в кадровой работе научит Вас на профессиональном уровне вести кадровое дело и управлять современным персоналом. 
Имеются и другие курсы: 
"Организация юридического сопровождения бизнеса и практика ведения юридического делопроизводства (для начинающего и действующего юриста)"; 
"Секретарское дело и офис-менеджмент"; 
"Архивация и архивное хранение документов юридических лиц"; 
"Личное развитие и эффектная презентация себя работодателю". 
"Документирование службы охраны труда по нормам Трудового кодекса РК"
Берем на аутсорсинг кадровую работу. Занятия проводится индивидуально, в виде мастер-класса. По окончании курса каждый слушатель проходит тестирование для получения Сертификата. Предоставляется бесплатная консультация в течение 1-го месяца. Содействие в трудоустройстве по полученным вакансиям от конкретных работодателей. Составление нового резюме с учетом полученных знаний и подготовка к собеседованию. Индивидуальное обучение кадровиков это эффективное обучение, чем 1-2 дневной семинар в группе. Предусмотрена СИСТЕМА СКИДОК - ПРАЗДНИЧНАЯ и БЕРАБОТНЫМ. 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Кадровые исследования и обзорыДиагностика персонала
Социометрия трудового коллективаДа
Индивидуальные психологические заключение по каждому сотрудникуНет
Информация для заказа
  • Цена: от 25 000 Тг.